<< Технические неисправности автомобилей. Вопрос – ответ. >>
Такая история. Брат вечером поехал к другу, но в итоге не доехал…
Едет спокойно на ваз 2114 под 100, и ррраз!! Нажимает педаль газа, а машина наоборот притормаживает. Заезжал он на небольшой подъём, по-этому машина остановилась относительно быстро и завершилось все относительно благополучно. А произошло все из-за прокладки над цилиндрами. Антифриз сначала просто протекал через прокладку на цилиндры, но в один момент прокладку прорвало и произошел гидроудар – цилиндры залило 5 литрами антифриза, как следствие – порвался ремень ГРМ… Сделали машину за 3 штуки у знакомого и мастер сказал, что произошло это из-за заводского брака…
Тема создана 16 октября 2009 / Ответы: 179
16 октября 2009 в 22:02
И чё? каких нах 5 литров то? как через расширительный бачок могло вылиться 5 литоров?
16 октября 2009 в 22:03
да уж.. за такие вещи надо им было не 25 миллиардов влить в ВАЗ а посадить весь менеджмент нах
16 октября 2009 в 22:03
Вадим. всмысле и чё?? чё херня какая-то шоль? вылилось столько, сколько хватило залить цилиндры.
16 октября 2009 в 22:03
А чо ты хотел от ведра???
16 октября 2009 в 22:03
ну мы 40000 км отъездили, я даже радовался, что машина классная, все без проблем, почти без ремонта, а тут на те!! такая подстава жесткая))
16 октября 2009 в 22:04
Лишат по любому)
16 октября 2009 в 22:04
а причем расширительный бачок? залило из рубашки
16 октября 2009 в 22:04
Максим *keeper* Викторович
хахахахха))))))
16 октября 2009 в 22:04
А чо нормально, купил с салона новый ТАЗ, поездил тыщ 30-40 и на капиталку)))
16 октября 2009 в 22:04
#7 к бабке не ходи))))
16 октября 2009 в 22:05
Иршад Шарафутдинов, ну если пробита ПГБ, валит пар из трубы, причем так, что не заметить не возможно. На счет 5ти литров это перебор, достаточно залить один циллиндр, а это примерно 400 кубиков.
16 октября 2009 в 23:03
блин… моё ведро по 100-150 т.км бегает промеж кап ремонтов
16 октября 2009 в 23:04
Оставим тему, переименуем и отправим в "часто обсуждаемые".
17 октября 2009 в 0:00
как могло залить 5 литрами – если рабочий объём 1499? или я что-то путаю?
17 октября 2009 в 0:00
Дим, ты чето сегодня очень долго тупишь, почитай #12 )))
17 октября 2009 в 0:04
Отличная тема! Наконец-то появилась тут такая!
)))))
))))
Сён сам поменял кран на отопитель на 2114!!!
Горд собой!!! Без нормальных ключей и помощника!!!! Первый раз в жизни!!!! Весь в тосоле! Пролил литра два!!! А сколько эмоций и впечатлений хороших словил!!! Главное, результат будет известен на днях, т.к. всё мокрое и не узнаешь текёт или нет!
17 октября 2009 в 0:05
поздравляю! я 2лслил )))
17 октября 2009 в 0:05
Я не догнал, как из отопителя выгонять тосол… Вот от туда и полилось
((
(((
Вроде дул в расширь, но как патрубок сорвал, ливануло всё равно…
17 октября 2009 в 0:05
он на самой нижней точке
17 октября 2009 в 0:05
разве 5 литров это суть?……….. Вопрос же не в антифризе..)
17 октября 2009 в 1:00
Иршад. богатый слишком?
17 октября 2009 в 1:00
#19 Я чет не догнал суть вопроса.
17 октября 2009 в 1:00
кстати, сегодня.. не работал бензонасос.. Все, думаем, полетел.. Тем временем бензина пол бака, а показывает на панели ноль. Оказалось контакт бензонасоса от электрики отошел))) Это там где под задними сиденьями, извиняйте, не знаю как называется.
17 октября 2009 в 1:00
#23
))
Как из отопителя на ВАЗ 2114 выгонять тосол?
Как-то так вопрос звучать должен был.
17 октября 2009 в 1:00
#24 Это бывает, и не только на русских машинах ))
17 октября 2009 в 1:00
Сергей, слив у крана. самая нижняя точка
17 октября 2009 в 1:00
#25 На радиаторе есть сливная пробка. Открываем кран отопителя и сливаем из системы литра 2-3 через пробку (сливной кран) радиатора охлаждения двигателя, и все.
17 октября 2009 в 1:01
22. Алексей, при чем тут мой достаток?..
17 октября 2009 в 1:01
Валь. через пробку видать и сливал. она намного выше крантика
17 октября 2009 в 1:01
Иршад. есле тебе 0,5-1,0тыр не деньги, то ….
17 октября 2009 в 1:01
я такое лучше пропью
17 октября 2009 в 1:01
А я откручивал на движке болтик и оттуда сливал. А так стоит защита и пыльники, к радиаторной пробке не подберешься. Я понял пробка на радиаторе?
17 октября 2009 в 1:01
Алексей, для меня 100 рублей – деньги ))
17 октября 2009 в 1:01
нет, радиаторная выше крана отопителя тоже )))
17 октября 2009 в 1:01
Иршад, тогда не говори так
17 октября 2009 в 1:01
Пробка на блоке позволяет слить жидкость из головки блока, радиатор печки находится немного ниже уровня головки. Лучше сливать с радиатора.
17 октября 2009 в 1:01
#35 Леш, ты бредишь О_о, какое выше, как тогда тосол целиком сливать?
17 октября 2009 в 1:02
у крантика шланг снять
17 октября 2009 в 3:04
я тот самый брат! =)
полетела в итоге накладка (или прокладка) в головке блока, залило 2 цилиндра, да так что в расширительном ни капли не осталось, а цилиндры в итоге изнутри почистились, никакой гари/копоти там не осталось =)
а вообще как-то расширительный треснул, антифриз весь ушел, а домой километров 120 ехать надо было, и денег ноль чтоб где-нить отремонтироваться, так и доехал до Казани, там остановился, друзья подъехали с новым бачком и антифризом. почти 4 литра ушло, отсюда и рассуждения про 5 литров (чуток преувеличили =)), в цилиндры то не тока из бачка антифриз хлынул..
Мораль: ездите без злоключений, друзья! =)
17 октября 2009 в 3:05
Ну в общем мы так и поняли )))
А ты не замеитил парилку за машиной? А на счет бачка, так можно и без него доехать. А 4 литра куда делись? Там в системе около 8 что ли, или чуть больше – давно на русских не ездил ))
17 октября 2009 в 3:05
около 8, чуть меньше… через прокладку сложно.
а вытекло через трещинку у краника влёт (у меня)
17 октября 2009 в 3:05
Лешик, ты опять тупишь, тема про гидроудар была )))
То есть жижа уходила в циллиндры и должна была жутко парить. Потом ПГБ кончилась совсем и тосол хлынул в горшок, причем дстаточно было залить объем камеры сгорания что бы рвануло ремень.
17 октября 2009 в 4:00
я сплю давно. разбудили случайно. сорри
26 октября 2009 в 17:00
может кто сталкивался-помогите!!!Поменял расширительный бачек, долил тосол,как полагается…теперь печка не греет!!!Что может быть???
26 октября 2009 в 17:00
Пробка воздушная. Машина какая?
26 октября 2009 в 17:00
Это воздушная пробка. Выгоняется или высокими оборотами или, что надежнее, снятием выходного патрубка с печки на заведенной машине, на пару секунд, пока тосол не польется. Удачи!
26 октября 2009 в 17:04
)))) Удачи залить все тосолом )))
8 ноября 2009 в 5:03
чё-то я не вкурил!))))у него два цилиндра залило тосолом так, что ремень порвался……потом приехали друзья с бачком и тосолом, дружно починили и он ещё 120 км до дома сам ехал?!??)))))))))))))))))))))))))
18 ноября 2009 в 23:05
Камрады, кто-нить шарит в электронике газовых автономок (автомобильный фен)?
19 ноября 2009 в 1:02
ого какой девайс юзаешь
19 ноября 2009 в 1:02
Девайс не мой. Сосед в МАNе мерзнет, просил узнать.
1 декабря 2009 в 9:02
Купил новый аккумулятор через месяц он успешно погибает я в шоке, заряжаем смотрим тестером друг говорит выдает не полный заряд в чем может быть проблема? Ваз 2115. Заранее спасибо
1 декабря 2009 в 16:01
Это прикол такой?)))Машина то тут не при чем,если прошлый не умер так же.Дело в самой акб,кстати какаю купил?
1 декабря 2009 в 16:02
Насчет газовых автономок. . .че случилось то?
Насчет АКБ. Если заряд не полный значит не акамул а х.ня попалась,извените за грубость,но бесит иногда какую хрень подсовывают(((
1 декабря 2009 в 16:03
При покупке АКБ обязательно проверяйте дату выпуска! Полгода – почти кердык.
1 декабря 2009 в 19:01
акб нормальный титан евро, до этого один уже сдох аж летом тоже при загадочных обстоятельствах…
1 декабря 2009 в 19:02
Думаю, необходимо померить напряжение в бортовой сети.
1 декабря 2009 в 20:02
Или почитать че не надо делать с акб чтоб она сломалась)
1 декабря 2009 в 23:01
#55 Санче -=Водитель-НЛО=- Чайковский, фен не включается с кнопок – беда в электронике, не в электрике.
Владислав Валерьевич, можно конкретики побольше, как умер аккум? Как крутил, как заводил, какое напряжение в сети, проверяли ли нагрузочной вилкой, как заряжали дома…..?????
Аккум можно убить сразу только положив ломик на клеммы, все остальное лечится.
2 декабря 2009 в 4:03
Валентин Пуцыкин думаю тут все банально либо контакты отошли либо он просто засрался. Почистить промазать и самое главное-все контакты пролить волшебным средством…WD-40 после чего просушить. У моего дяди в Scania тоже умер. Разобрали почистили,второй год работает
3 декабря 2009 в 11:00
С акб в наше время не поймешь. Только на удачу. У папы на тачке MUTLU стоит уже 6 год и крутит как бешеный я себе тоже летом купил такой же ток у него белый он и верх синий, а у меня на оборот. Он у меня через 2 недели умирать начал постепенно на 3 неделю вобще умер и оживать не хотел. Отвез на обмен. Предложили мне по дешевле, украинскийFeon ходит нормально. В машинебуфер, усилитель, 3 часа играет музыка и заводит нормально спец. Проверял. Так что сейчас только на угад.
3 декабря 2009 в 13:01
Взять варту и не париццо)
3 декабря 2009 в 13:02
я Вартовский взял за рубльсемсод и доволен)
6 декабря 2009 в 13:04
Моя загадка:)Почему то после заправки дергается…Проедешь км 10-15 все норм.Фильтр менялся 70тыс назад))Или может насос давления не создает?И один раз вроде рывки пропали после длительной езды,на светофоре тапнул газ,какой то провал,рывки,чек… Авто 12ка
6 декабря 2009 в 14:00
Загадка блин! Тыс этим фильтром покатайся еще тысяч 70, вообщехрен заведешься:)
6 декабря 2009 в 14:01
1. качество бензина;
);
2. датчики;
3. свечи;
4. осадок в баке (особенно после "славнефти"
5. засранность инжектора;
6. фильтр;
выбирайте – что больше нравится.
6 декабря 2009 в 14:02
в баке сетку поменяй.
6 декабря 2009 в 14:02
Подскажите пожалуйста!у меня горит ошибка, даю больше газа машина начинает троить(подёргивается) и не так набирает обороты в этот момент начинает мигать чек, отпускаю газ, чуть нажимаю на газ и вот тяга пошла, и так почти всегда, нажимаю резко газ мигает чек и не тянет…. может дело в свечах… Заранее спасибо…)))
6 декабря 2009 в 14:02
А что за машина?
6 декабря 2009 в 14:02
Акцент 2, такая проблема нагрянула неделю назад….
6 декабря 2009 в 14:03
РусланXDD да впадлу все было)Дмитрий,дак фишка в том,что именно после заправки,бенз и лукойл(один раз)а в остальных тнк,на которой всегда заправлялся.На примете датчик коленвала и фильтр…только почему после заправки…
9 декабря 2009 в 13:03
Вот такая проблема был плохой термостат грел до 60 и все. Вчера поставил новый все как положено, теперьгорячий двигатель хреново крутит стартер. До замены все было путем.Что это за хеня?
9 декабря 2009 в 17:03
Если считать стартер исправным, то получается что это слишком раннее зажигание. На горячую так бывает.
10 декабря 2009 в 0:01
Спасибо!
позднее поставил теперь все гуд.
12 декабря 2009 в 19:04
На ходу машина заглохла (на 1ой скорости ехал по кочкам), до дома 50 метров не доехал. Ключ зажигания поварачиваю: стартер ноль эмоций, а бензонасос качает и не останавливается, "чек энжен" не горит. Думаю проблема в мозгах, есть у кого какие мысли еще?
12 декабря 2009 в 19:05
марка и год?
12 декабря 2009 в 19:05
Четырнадцатый ваз, вроде 07ого года
12 декабря 2009 в 20:00
мозги не причём,либо с стартёром что-то,может аккумулятор сел. попробуй с толкача завести?
12 декабря 2009 в 20:00
Аккумулятор впорядке… Завтра попробую с толкоча завести, ну и по совету знакомых мастеров поменять мозги с аналогичной чепырки. Меня смущает тот факт, что бензонасос не перестает качать…
12 декабря 2009 в 20:01
Бензин кончился! Бензонасос не может создать давление.
12 декабря 2009 в 20:02
Под пресс и помеять на чекна 50 тыров
)
12 декабря 2009 в 20:02
А стартер зачем не крутит? Или у меня одновременно бенз кончился истартер сдох?
и самое главное – "чек эленж" не горит.
12 декабря 2009 в 20:02
лампа чека перегорела)))))))))
12 декабря 2009 в 20:02
#82 Михаил, а что я буду делать с этими 50 косарями и без машины?
могу конечно 150 месяцев на эти деньги с проездным кататься
12 декабря 2009 в 20:02
бензонасос качает постоянно!поэтому там и стоит обратка(лишнее обратно в бак)
12 декабря 2009 в 20:03
Обратка это хорошо
но раньше он у нас останавливался вместе с щелчком релюхи. Я просто впервые столкнулся с тем, что он не перестает качать.
12 декабря 2009 в 20:03
Олег Михайлов!а кто по вашему создает давление?
12 декабря 2009 в 20:03
Иршад,он качает постоянно,если хочешь проверить,вперёд на стананцию!
либо у кого есть прибор померить давление
12 декабря 2009 в 20:03
Хороший вопрос, думаю…..
12 декабря 2009 в 20:04
короче,поворачиваешь ключ,30 сек держишь,и так 3 раза,и потом насос перестает качать.Сам не проверял,услышал где то там))))
12 декабря 2009 в 20:04
Ну и ЧЕК ЭНЖЕН? Он же за мозг отвечает? А он не хочет гореть…
12 декабря 2009 в 20:04
да не за мозг он отвечает,а в большей степени за датчики понатыканные по всему двигателю,а точнее считывает с них данные
12 декабря 2009 в 20:05
Дима Лыков, конечно, насос, но раз он не выключается, значит, никак не может накачать!
12 декабря 2009 в 20:05
а какой бензин? если 92, то давай обратку подключим к моему баку)))))
12 декабря 2009 в 20:05
Иршад, грешу на сигналку, если взять за норму что стартер исправен. Насос управляется релюхой, котроая включается на пару секунд при включении зажигания. Дальше насос работает от сигнала с коммутатора, т.е. при появлении искры.
Ну а "ЧЕК ЭЛЕНЖ" это не правильно, это CHECK ENGINE, что по-русски – ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ ))) Если не горит значит двигатель исправен.
Думаю на сигналку.
12 декабря 2009 в 20:05
Максим, а я то думал за мозг
ну завтра по-любому сделаем и я скажу в чем была проблема.
12 декабря 2009 в 21:00
Валентин, да в голове засело ЧЕК ЭЛЛЕНЖ, вот и написал… Вообщем результаты завтра
12 декабря 2009 в 21:04
Валь привет,дак если у него нет иммо,то и сигналка тут не при чем будет,или любая блокирует насос?
13 декабря 2009 в 15:01
Мозги.
попробовали о5 свои мозги поставить и то же заработало
видимо контакты отошли, у нас мозг всего на 2х болтах держится, а у товарища на 4х.
Переставили мозги с другой машины на нашу: загорелся чек энжен, бензонасос наконец заработал, как положено, машина завелась…
13 декабря 2009 в 15:01
Вот он отечественный говнопром!
#99 Максим, обычно сигналки блокируют стартер, там даже в комплекте релюшка идет, а иммобилайзер как дол.опцию можно вкарячить в любую цепь.
13 декабря 2009 в 15:04
У меня на 10 ке сигналка была, так при включенной сигналке, пробовал заводить- насос не работал, стартер крутил CHECK не горел.
13 декабря 2009 в 15:05
Да по-разному подключают, где насос блокируют, где стартёр…
15 декабря 2009 в 8:04
Добрый день всем!
такая ситуация: авто 2109 инжектор. при работающем двигателе итемпературе жидкости 85градусов на холостых оборотах из печки идет прохладный воздух, а при нажатии газа и держа на оборотах 2000-3000 сразу же начинает идти горячий воздух.
Спасибо всем кто откликнется!!
15 декабря 2009 в 9:01
у меня такая же фигня была, отец посоветовал долить тосола и сразу всё наладилось))
15 декабря 2009 в 9:03
А у меня наоборот, на холостом ходу жара как в бане. А когда долго едешь по трассе начинает постепенно воздух холоднеть, температура не меняеться, жидкость в норме. В чем проблема?
15 декабря 2009 в 9:04
104, 105Печка завоздушена, судя по всему.
15 декабря 2009 в 21:01
Олег Михайлов
И что делать с этим ???
15 декабря 2009 в 21:01
долить тосол до нормы и погонять движку при полностью открытом кране. можно машину морду чуть выше зада при этом поставить.
8 января 2010 в 23:05
Мужики че за фигня,у меня тазик,ВАЗ 21140,вот я еду и без резницы на какой скорости и перадачи,когда я выжемаю сцепление,убираю ногу с педали газа и начинаю плавно тормозить,она у меня начинает каг бы глохнуть,резко падают обороты,а потом,когда она уже подыхает,резко обороты востанавливаются и она уже не глохнит!!!!Что-то меня в думки вгоняет это!!!!!! МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ???
9 января 2010 в 0:00
датчик кислорода,
воздух подсасывает где то.
9 января 2010 в 0:00
если есть датчики как на десятках,то рхх подыхает,или дпдз.
9 января 2010 в 0:01
Датчик кислорода это лямбда, она контролиреут качество смеси. Подсос воздуха наоборот повышает обороты. Я об это м вспомнил когда автор написал про торможение, подумал что вакуумник пробит.
9 января 2010 в 0:01
если лямпда пиздит, то обороты тоже плавать будут как проститутка))
9 января 2010 в 0:01
ДПДЗ более предпочтительный вариант. Попробуй скинуть фишку с него. Разгона резкого не будет но и провалы должны пропасть.
9 января 2010 в 0:01
#114 Неа, будет чадить как из печи и расход в небо улетит )))
9 января 2010 в 0:01
на саабе так)))))
9 января 2010 в 0:01
Валь,чет не понял,скинуть фишку и поехать????
9 января 2010 в 0:01
Да, Макс, именно. ДПДЗ это как насос-ускоритель в карбе. Он прибавляет горючки при резком нажатии на газулю.
9 января 2010 в 0:01
у него падают обороты))
9 января 2010 в 0:01
короче ему надо на ней приехать на встречу и после пару литров водки мы ему переберем все))))))))))))
9 января 2010 в 0:01
не,парни,это рхх.У меня 12ка,была такая фигня.Заменил дпдз для начала т.к самый доступный,глюки не пропали.Потом со временем само прошло)))))))
9 января 2010 в 0:02
Клапан холостого хода проверяется так же, путем скидывания фишки.
9 января 2010 в 0:02
у меня не такие глубокие познания)
9 января 2010 в 0:02
Все впереди )))
9 января 2010 в 0:02
сплюнь,нафик надо))))))))
бегает и ладно)))))
9 января 2010 в 0:02
Тьфу. Три раза )))
9 января 2010 в 0:02
))
9 января 2010 в 9:03
на монитор дворник ставить пора….
;D
9 января 2010 в 12:00
тогда уж и датчик дождя))))
9 января 2010 в 12:04
для монитора ещё не изобрели )))
9 января 2010 в 13:00
приколхозим)))))))
9 января 2010 в 13:00
так это опять китаёзовский будет…
ЗЫ у меня ещё докитайский монитор компак. раритет! )))
9 января 2010 в 13:02
они же блекнут,точнее четкость теряют…:D
9 января 2010 в 13:03
уже (((
19 января 2010 в 14:00
Да поменять кран это жесть сам менял ногами к небу))) подскажи тоже на 14 включаеш свет хоть ближний хоть дальний сам загорается левый поворот и сигнал проподает???
19 января 2010 в 14:00
#136 на всякий случай посмотри "массу" левой фары, она обычно с массой поворотника объединена. может контакта не быть
19 января 2010 в 14:01
#136переключатель поменяй и все дела
19 января 2010 в 14:01
переключатель менее вероятно.
19 января 2010 в 14:01
более вероятно,там на фаре масса поворотника отдельно от света
19 января 2010 в 14:01
на 2108 совместная – крепятся массы в одной точке (одной гаечкой).
19 января 2010 в 14:02
на 15 и 10 уже по другому,да и у него сигнал проподает,сто пудово переключатель
19 января 2010 в 14:03
Дима. я же не утверждаю. на переходной 10 тоже в одном месте закрепили у бывшего соседа. я же предложил посмотреть на всякий случай.
может и у блока предохранителей перемыкать. но там искать сложнее.
19 января 2010 в 14:04
Леша,всё ок!
19 января 2010 в 20:05
Автовазу давно пора церковь строит на тереритории завода,чтоб после смены грехи отмаливать!
19 января 2010 в 20:05
не поможет. там место проклятое )))
31 января 2010 в 20:00
И у меня вопрос. На 2114 печка стала плохо греть,в салоне сказали,что всё исправно и теплее некуда. Но я то точно знаю,что раньше грела в два раза теплее. Подскажите,что сделать можно?
31 января 2010 в 20:01
А напор воздуха сильный, как был? Если нет – смени салонный фильтр.
31 января 2010 в 20:02
#147 Лена, дождаться лета ))
переключи на циркуляцию воздуха с забортного на салонный.
31 января 2010 в 20:02
Она у меня ТО проходит постоянно в салоне. Фильтры поменяны все. Напор воздуха вроде не уменьшился.
31 января 2010 в 20:02
Ну что я могу сказать? Ты же не полезешь под капот шланги трогать? Правда? )))
А до рабочей температуры пргревается? А заслонки в отопителе полоностью открываются?
31 января 2010 в 20:02
Рабочая,это какая? До 90 нагревает.
31 января 2010 в 20:03
может краник не до конца открывается. тяга подрастянулась.
31 января 2010 в 20:03
Все шланги,заслонки и тросик мне проверили в салоне,говорят,что всё исправно. У меня нет оснований не доверять им, я же не бесплатно,что ж им денег не надо.
31 января 2010 в 20:03
тогда, жди лета )))
31 января 2010 в 20:04
Да, жди лета )))
31 января 2010 в 21:00
))) спасибо друзья.
31 января 2010 в 21:00
Да незачто, обращайся )))
2 февраля 2010 в 19:03
во совет!!!!!!
2 февраля 2010 в 19:04
дай другой.
3 февраля 2010 в 18:00
Во общем на калдине такая же фигня была. Под панелью обнаружили сломанный воздуховод. Сервисмены,когда ставили сигнализацию его обломили. Так,что как вариант-вскрывать панель в теплом боксе,либо действительно ждать лета))
12 февраля 2010 в 22:02
иногда едешь, и хоп! бензонасос перестает качать. Релюшку вытащишь-засунешь – о5 качает. ВДшкой побрызгал саму релюшку и её гнездо, вроде нормально стало.
13 февраля 2010 в 4:00
Елена ПУША Иванова
смените салон, в который обращаетесь. мастера везде разные.
13 февраля 2010 в 10:00
В том то и дело, что обращалась уже в два места, для них, лишь бы работало, а как, это уже неважно. (
13 февраля 2010 в 11:00
Лена у меня на 15 ш ке такая же хрень,в -20 салон прогревается только от дыхания а печка горячая (сам рукой трогал)
13 февраля 2010 в 11:05
тепловую пушку поставьте
13 февраля 2010 в 14:04
смешно…..
13 февраля 2010 в 15:00
Может засорился радиатор печки?У меня пятнаха старая 99г/в а греет дай бог.
13 февраля 2010 в 15:00
это мы сами посмотреть можем ???
13 февраля 2010 в 15:01
Лен, читай посты гораздо выше. Если ты готова нырнуть под капот с ногами то возможно все! )))
13 февраля 2010 в 16:04
Листвой скорее всего забилось,вот и не греет нифига
14 февраля 2010 в 21:01
Требуется дельный совет. Была пробита прокладка головки блока, гнало масло в тосол. После замены прокладки и жидкости осталось масло в системе, вот и думаю – это старые следы или погнало заново. Чем можно промыть систему охлаждения от масла без последствий для патрубков и помпы?
14 февраля 2010 в 21:02
Думаю тебе надо в автомобильной группе спросить)))) У нас тут типо флуд и фсякая такая фихня, мы ниснаем))))
14 февраля 2010 в 21:02
оставь до тепла. потом водой с порошком стиральным промоешь )))
масло, в небольшом количестве, системе вреда не нанесёт.
14 февраля 2010 в 21:02
До тепла, блин ((( Яж не знаю новое или старое, да и предъявить потом уже нечего будет.
Макс, здесь флудить низзя! )))
14 февраля 2010 в 21:02
Кто сказал?)))
14 февраля 2010 в 21:02
Думаю, горячая вода с чем-нибудь типа Ферри могут Вам помочь.
14 февраля 2010 в 21:02
Валь, тогда в тёплый бокс и #177
14 февраля 2010 в 21:04
Вычитал где-то на форуме что Ферри убивает помпу, первая мысль именно такая и была.
14 февраля 2010 в 21:04
так не гоняй, а проливай и промывай!