Нужные телефоны
Пишите нужные телефоны по своим регионам сюда
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Пишите нужные телефоны по своим регионам сюда
Но самое эффективное оружие правового русла есть и была ЖАЛОБА!
" Прокурору г. Оренбурга
Адрес: 460000 г. Оренбург
ул. Советская, 47
Бонжурова Виктора Александровича
Адрес: с. Первомайский д.211 кв.38
Копия: Начальнику УГИБДД г. Оренбурга
Заявление на действия должностного лица, основанные не на законе и грубо нарушающие права и свободы гражданина.
02.06.2009 г. я обратился в 206 кабинет для получения печати на справку для получения своего задержанного ТС со специализированной стоянки.
Причина задержания мною устранена и доказательства этого инспектору предоставлены.
Однако должностное лицо в каб.№206, а именно ______________ФИО____________
необоснованно отказал мне в выдачи такой справки, причем обоснованием причины отказа должностное лицо назвал просто: «Уплатите сначала штрафы ваши, потом получите от меня печать».
Законом не предусмотрено требование предварительной уплаты штрафов для получения взамен этого печати на справке для получения ТС со штрафстоянки.
Наоборот, Департаментом ОБДД МВД России подготовлено и направлено на места Указание от 20.04.2009 года № 13/5-77, которым Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации предписано принять меры к исключению фактов необоснованного истребования сотрудниками Госавтоинспекции при совершении юридически значимых действий документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, а по каждому факту обращения граждан и организаций, связанному с необоснованным истребованием указанных документов, проводить соответствующие служебные проверки с принятием к виновным мер дисциплинарной ответственности.
В соответствии с ст. 18. Закона «О милиции»:
«Служебные обязанности и права сотрудника милиции
Сотрудник милиции выполняет обязанности и пользуется правами милиции, предусмотренными настоящим Законом, в пределах своей компетенции в соответствии с занимаемой должностью».
Вследствии данного необоснованного отказа в выдачи справки я лишен возможности владеть и осуществлять управление своим автомобилем, а также не осуществляю свое законное право на беспрепятственное передвижение.
Считаю отказ в выдаче справки инспектором из каб.№206 в отношении меня, произведённые без правовых оснований, в нарушение законодательства, приказов МВД РФ №297, N 329 и требований ст.51 КФ РФ нарушением моего права, установленного п. 3 ст. 24 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" на свободное и беспрепятственное передвижение по дорогам в соответствии и на основании установленных правил.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ: http://www.avtounion.org/viewtopic.php?f=16&t=62…
1. Зачем нужно знать приказы МВД, закон «О милиции» и т.д.? В этот список подчас попадают и закон «О безопасности дорожного движения», и даже КоАП. Аргумент один: водитель обязан знать «Правила дорожного движения», и этого достаточно.
В человеке говорит страх перед большим объемом информации. С трудом осилив ПДД, и, сдав экзамен, как-то не хочется садиться и учить что-то еще. Потом, когда человек попадает в неприятные ситуации, то сам перед собой начинает оправдываться: «Мы ведь ничего этого не знаем», – понимая, что инспектор обводит его вокруг пальца. А инспектор поддакивает: «На дороге для вас ПДД – главное, ни вас, ни меня ничего больше не должно интересовать!»
Верьте в себя, не верьте инспектору. Конституцией вам предоставлено право на свободное получение информации (ст.29 п.4), и право обжалования действий должностных лиц в суде (ст.46 п.2). Т.е. вы имеете полное право знать, что инспектор должен поступать так, а не иначе, и требовать от него исполнения его обязанностей.
2. Почему вдруг появляется желание превышать скорость, обогнать, въехать под знак? Это один способов присвоения. Дорога – не моя, дорогой автомобиль – не мой, но я могу ими распорядиться, например, взять и обогнать вон ту «крутую тачку». По этой же причине у нас исписаны заборы, завалены мусором дворы, орет по ночам музыка у соседей.
Бороться с этим можно и должно с помощью штрафов. Желание «присвоить» должно компенсироваться страхом наказания рублем.
3. Зачем помогать нарушителям? Не нарушай, и наказания не будет. Во-первых, я признаю право на такие слова только за человеком, который согласится решить 40 билетов по ПДД (800 вопросов), не допустив ни одной ошибки. Не знаете Правила – не говорите, что вы их не нарушаете. Во-вторых, никто не застрахован от случайности. В-третьих, представьте себе, что приходите вы к доктору, а он вместо помощи начинает выяснять, хороший вы человек или плохой, стоит вам помогать или нет.
Ваши рассуждения примерно такие: «Пьянка – грубое нарушение, пить за рулем я не буду, но зачем пристегиваться при въезде в гараж?» Или исходите из наказания: «Штраф 100 руб. – нарушаю, лишение прав – соблюдаю».
«Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.»
4. Неужели все аварии можно свести к «обоюдке»? Пункт 1.5 ПДД: «Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда». Чтобы стало понятно, приведу пример аварии на пересечении главной и второстепенной дороги. Если в процессе «разбора» будет доказано, что водитель на главной дороге мог предотвратить аварию, но не сделал этого, то он будет виноват.
В старых Правилах был пункт, по которому водитель был в праве рассчитывать на соблюдение Правил другими участниками движения. Теперь такого права у водителей нет. Если водитель видел, что наперерез ему по второстепенной дороге «летит» автомобиль, время для принятия решения у него было, но тормозить он не стал, то виновником признают и его.
ГИБДД предлагает вернуться к вопросу о введении балльной системы штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Об этом заявил Интерфаксу замначальника отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Желтенков. Он отметил, что сама мера позволяет ввести "второй уровень" подготовки водителей, когда человек, набравший определенное количество "штрафных" баллов, должен будет пройти дополнительный курс обучения, причем за дополнительную плату.
Вёз двух пассажиров на заднем сидении, оба были пристёгнуты, доблестный сотрудник махнул палкой и я остановился метров через 10 позади его авто, пока он подходил к моему авто пассажиры отстегнулись чтобы выйти воздухом подышать… Свидетелей сторонних кроме пассажиров и гайцев нет. Написали протокол на 500р. В объяснении написал: "Провозил 2-х пассажиров на заднем сидении. Оба были пристёгнуты. По остановке они отстегнули ремни безопасности. Сотрудник ГИБДД сказал что они были не примтёгнуты во время движения." Этого он видеть точно не мог, так как зад тонирован и заднее сидение не просматривается… Терь када мне идти в суд? Чё там сказать? Есть ли шанс обжаловаться?
Министерство внутренних дел РФ приняло решение о том, что все сотрудники, управляющие служебным транспортом, должны будут в течение месяца пересдать экзамены на права. Как сообщает агентство ‘РИА-Новости’ со ссылкой на заявление Рашида Нургалиева, главы МВД РФ, связано такое решение прежде всего с ростом количества дорожных происшествий на российских дорогах.
‘На дорогах все равны, никаких преференций быть не должно’, – заявил министр во время совещания с руководством подразделений ГИБДД, ГУВД и УВД различных субъектов РФ.
Также глава МВД припомнил случай в Оренбургской области, когда по вине милиционеров погибло два человека и трое получили ранения. Авария произошла в результате столкновения трех автомобилей, виновником являлся водитель автомобиля с правительственными номерами.
‘Инцидент, произошедший в Оренбуржье, доказывает, что не все сотрудники используют автотранспорт грамотно, – отметил Нургалиев. – Если наш сотрудник не способен адекватно реагировать и предпринимать соответствующие действия в экстремальных ситуациях, то надо отстранять его. У нас нет права пренебрегать человеческими жизнями’.
Глава ГИБДД Виктор Кирьянов получил поручение в течение месяца провести полную переаттестацию сотрудников, за которыми закреплен служебный транспорт, и доложить о проделанной работе Нургалиеву. Также все сотрудники за рулем будут обязаны пройти медицинское освидетельствование и получить положительную оценку о навыках экстремального вождения. ‘Все, заканчиваем вакханалию! Стыдно уже на сводки смотреть’, – резко закончил Нургалиев свое выступление на минувшем совещании.
Уральские правозащитники опасаются, что оплата всех мероприятий по выдаче новых водительских удостоверений, которые заменят два варианта ныне действующих прав, ляжет на плечи автомобилистов.
Как сообщил на сегодняшней пресс-конференции в Екатеринбурге заместитель начальника отдела экзаменационной работы, технадзора и регистрации автотранспорта ГИБДД свердловского ГУВД Юрий Жуков, новые водительские удостоверения начнут выдавать с 1 марта 2011 года.
Документ будет представлять собой розово-голубую пластиковую карточку размером восемь с половиной на пять с половиной сантиметров. Вместе с информацией о персональных данных водителя, на права нанесут штрихкод, который станет страховкой от фальшивок и покупных удостоверений. В нем зашифруют ключ доступа к сведениям о том, где, когда, кем и на каких основаниях был выдан документ. Помимо этого в новых правах будет указано большее число категорий допуска (сегодня их пять – A, B, C, D и E – прим. «НР»).
Предполагается, что появятся категории BE, CE и DE, а также подкатегории для «новичков», в которых к букве добавится цифра 1, например A1, B1, C1 и так далее. Отметки будут говорить о том – на машине какой мощности (количестве лошадиных сил) может ездить водитель. В новых правах также появится отметка о вождении машины только с автоматической коробкой передач.
По словам милиционера, введение новых документов не отменяет необходимости при выезде за границу получать международные права, на которых все данные водительского удостоверения переведены на различные языки. Получить удостоверение со штрих-кодом автолюбители смогут по истечении срока действия старого, подав заявление в подразделение ГИБДД своего региона.
Пока же уральские милиционеры находятся на «переходном» этапе – правоохранители готовят документацию и приборы, необходимые для изготовления «умных» прав, и не могут назвать стоимость новых удостоверений. «Дело в том, что не утвержден окончательный образец прав и полная составляющая этих документов. Когда все образцы будут утверждены ДОБДД РФ, тогда и сможем говорить о цене. Стоит еще отметить, что для изготовления, оформления, проверки и выдачи прав будут созданы специальные приборы. Сотрудники же ГИБДД с введением новых документов пройдут обучение», – подметил Жуков.
Между тем, правозащитники считают, что оплата всех мероприятий по выдаче этих водительских удостоверений ляжет на плечи автомобилистов. «Пока не понятен источник финансирования – кто конкретно будет выделять деньги на приобретение приборов, которые должны будут установлены в машинах ДПС для считывания данных с новых документов. Есть такое ощущение, что покупка этих спецсредств ляжет на плечи автомобилистов. Если учесть все автомобили в подразделениях ГИБДД, получается очень большая сумма», – подметил представитель СРОО «Комитет по защите прав автолюбителей» Анатолий Горлов.
Осенью депутаты планируют ужесточить наказание за нарушение правил дорожного движения, рассказал «Ведомостям» председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству Владимир Плигин.
В начале следующей сессии комитет обобщит все предложения и внесет пакет поправок.
На совещании с членами Совета безопасности 24 июля президент Дмитрий Медведев велел разработать меры по нормализации ситуации на дорогах России Генпрокуратуре и МВД: «И хотел бы, чтобы наш федеральный законодательный орган тоже подумал над дополнительными мерами обеспечения безопасности дорожного движения».
Первый зампред конституционного комитета Думы Александр Москалец изложил некоторые из мер: ужесточены будут статьи Кодекса об административных правонарушениях, наказывающие за превышение скорости (сейчас — штраф от 100 до 2500 руб. либо лишение прав до 6 месяцев), проезд на запрещающий сигнал светофора (штраф — 700 руб.), выезд на встречную полосу (лишение прав на 4-6 месяцев) и вождение в нетрезвом виде (лишение на 1,5-2 года). По этим статьям возможно ввести наказание в виде пожизненного лишения прав — за неоднократное нарушение, считает депутат, а также в виде конфискации транспортного средства: «Это будет серьезным ограничением для тех, кто лихачит на дорогих машинах».
Бывший начальник ГИБДД, член Совета Федерации Владимир Федоров более мягок: он предлагает лишать прав на год только за повторный выезд на встречную полосу и до 500 руб. (сейчас — 100 руб.) увеличить штраф за нарушение дорожной разметки — переезд за стоп-линию.
Председатель Госдумы Борис Грызлов считает необходимым увеличить штраф за невключенный сигнал поворота — сейчас это 100 руб.
Предыдущее ужесточение состоялось в 2007 г. Тогда серьезно выросли штрафы за езду по тротуарам, за езду без прав, за пьяное вождение, появился штраф за непристегнутый ремень безопасности. Поправки сохранили несколько тысяч жизней, уверен Плигин.
В МВД поддержат идею увеличения штрафов после дополнительного анализа и необходимых обсуждений, сообщил «Ведомостям» сотрудник центрального аппарата МВД.
Меры по наведению порядка на дорогах, в том числе по усилению ответственности водителей за соблюдение ПДД, принимать необходимо, согласен пресс-секретарь премьер-министра Владимира Путина Дмитрий Песков, но о поддержке конкретных инициатив можно будет говорить только после того, как законопроект поступит на отзыв в правительство.
За повторную езду в пьяном виде прав можно лишать пожизненно, соглашается председатель организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков, но одними ужесточениями нельзя ограничиваться: 37% федеральных трасс не соответствует техническим нормам и это ведет к авариям.
Адвокат Виктор Травин считает, что в России из-за коррупции лишение прав будет чрезвычайно редким наказанием: оно почти всегда может быть «заменено» огромной взяткой.
Глава МВД Нургалиев потребовал лишать прав всех нетрезвых водителей независимо от уровня алкоголя в их крови.
Как сказал министр на совещании с руководителями подразделений милиции по субъектам РФ, "не должно быть никаких поблажек, сколько там промилле, попался – лишили прав, машину поставили на прикол".
Р.Нургалиев заявил, что считает преступником любого водителя, который сел за руль в нетрезвом состоянии "или просто выпивши". "Неважно, завел он машину или нет", – пояснил министр.
Он также отметил, что считает любое дорожно-транспортное происшествие преступлением. Глава МВД потребовал "беспощадно" бороться с нетрезвыми водителями.
Выступавший на совещании главный госавтоинспектор РФ Виктор Кирьянов отметил, что в последние годы в России сокращается число ДТП, совершенных нетрезвыми водителями. "Но все равно пьют-то много", – посетовал В.Кирьянов.
По его мнению, участившиеся случаи ДТП с большим числом погибших являются следствием самоуспокоенности милиции и властей.
По словам главы МВД РФ, только за последние дни июля в результате крупных ДТП были травмированы 107 человек, 49 из них погибли. Несмотря на то что статистика устрашающая, число погибших в ДТП снижается.
Так, за первое полугодие в России в результате ДТП погибли 10 тыс. 277 человек, что на 13,3% меньше, чем за первое полугодие 2008г. Число раненых снизилось на 5,4% и составило 106 тыс. 392 человека.
Р.Нургалиев обратил внимание на необходимость проверки деятельности автошкол, готовивших водителей в 2004-2006гг., так как многие ДТП были совершены гражданами, имеющими опыт вождения до пяти лет.
Интересует такой вопрос: часто сотрудникии ГИБДД снимают административные правонарушения (обогн, пресечение сплошной, нарушение скоростного ржима и т.д.) на видеокамеры без предупреждения об этом водителя. Подскажите будет ли являться данная видеозапись доказательством в суде? Ведь по сути данная видеозапись сделана тайно!!!
Здесь рассказываем о своих авто
Скажите, пожалуйста, что значит мигающий красный цвет на семафоре перед ж/д переездом? В ПДД написано только про запрещающий сигнал светофора, а что это значит- не совсем непонятно