Спецсигнал.
Всем автомобилистам привет! Ребята, подскажите, что будет за громкоговоритель? Он входит в состав спецсигналов, которые запрещены?
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Всем автомобилистам привет! Ребята, подскажите, что будет за громкоговоритель? Он входит в состав спецсигналов, которые запрещены?
Верховный суд Российской Федерации с участием представителя Генеральной прокуратуры РФ рассмотрел иск Азамата Сагнаева о признании недействующим пункт 16 Инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы № 307/у-05 «Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством», утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 июля 2003 года № 308.
Как указал Сагнаев в своем иске, эта инструкция позволяла сотрудниками ГИБДД привлекать к административной ответственности водителей за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения без учета допустимого уровня содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе. Согласно ей, инспектору достаточно было с помощью специального аппарата определить сам факт наличия алкоголя в выдыхаемом водителем воздухе. Кроме того, инструкция исключала забор крови у задержанного на химико-токсикологическое исследование.
Изучив материалы дела, выслушав свидетелей и заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры РФ, Верховный Суд Российской Федерации удовлетворил заявление Сагнаева. Как было отмечено в ходе судебного заседания, Федеральный закон № 210-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях» от 24 июля 2007 года в статье 27.12 был дополнен примечанием, в котором раскрыто понятие состояния алкогольного опьянения. Согласно этой правовой норме под таким состоянием понимается не наличие запаха алкоголя и не изменение цвета в специальном аппарате у сотрудника ГИБДД, а результат документального медицинского освидетельствования. При этом водитель признается пьяным только лишь в том случае, если содержание абсолютного этилового спирта составляет 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.
Исходя из изложенного, 28 апреля 2009 г. Верховный суд РФ решил признать частично недействующим пункт 16 Инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы № 307/у-05 «Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством», утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 июля 2003 года № 308. Этот пункт признан недействующим в части вынесения заключения о состоянии опьянения в результате употребления алкоголя без учета допускаемого уровня содержания этилового спирта в выдыхаемом воздухе. Таким образом, суд восстановил законное право автолюбителей на полноценное медицинское освидетельствование.
[[photo-10475273_136175634]]
Почти все аварии на поворотах случаются не только по неопытности водителя, хотя и это часто чревато печальными последствиями. Существуют и объективные причины, которые приводят к трагическому исходу. К сожалению, подавляющее большинство автолюбителей, а иногда и профессионалов никогда не обращает на них должного внимания. Речь идет о правильной посадке водителя.
Многие водители серьезно страдают из-за неправильной посадки. При этом они обычно ищут причины аварии в чем-то более существенном — в плохом состоянии дороги, неправильном поведении другого водителя, в слабой видимости, негодном техническом состоянии автомобиля и т.д. Однако «беспечная» посадка лишает водителей нескольких десятых долей секунды, которых затем не хватает в экстремальной ситуации.
Если водитель говорит, что «не успел» затормозить, значит, он не видел, что происходит у него перед носом. «Не успеть» он мог в том случае, если, например, сиденье было отодвинуто гораздо дальше, чем положено. Развалясь, приятнее ехать, но в таком положении быстро дотянуться правой ногой до педали тормоза гораздо труднее, как и повернуть руль в нужную сторону. Тут-то и теряются драгоценные доли секунды, которых вполне хватило бы, чтобы остановить автомобиль.
Настоящие профессионалы всегда стараются подогнать сиденье под себя. Из их опыта можно взять самые простые правила и по ним установить сиденье так, чтобы не уставать за рулем, максимально быстро реагировать на сложные ситуации на дороге. Не зря профессионалы говорят, что в аварийной ситуации надо уметь «думать» руками и ногами.
1. Для регулировки сиденья откиньте спинку назад, а педаль сцепления выжмите до отказа. Подгоните кресло по горизонтали (а в иномарках и по вертикали) таким образом, чтобы левая нога при этом оставалась слегка согнутой в колене. Тогда «ударять» по педали сцепления и тормоза вы будете, как говорится, в возможно кратчайшие сроки.
2. Для установки спинки сиденья возьмитесь за баранку одной рукой закрытым захватом (большой палец внутрь) в ее самой верхней точке. Свободной рукой подгоните спинку так, чтобы она плотно прилегала к вашей спине. Плотный контакт тела со спинкой сиденья не только помогает быстро работать руками, но и позволяет «чувствовать» весь автомобиль.
3. Для проверки удобства посадки пристегнитесь ремнями безопасности. Затем левую руку положите на рулевое колесо в самой верхней точке, а правой включите третью передачу. Если, делая эти движения, вам не приходится отрываться от спинки кресла, это значит, что сиденье установлено правильно.
Если к этому заучить и неукоснительно выполнять еще пять несложных правил, то риск попасть в аварию будет минимальным:
1. приучите себя постоянно держать руки в верхнем секторе рулевого колеса;
2. максимально прижимайтесь к спинке сиденья;
3. снимите со стекла и щитка приборов все, что может отвлечь ваше внимание;
4. уменьшите громкость приемника или магнитофона, а лучше выключите его;
5. не вступайте в разговор с соседом во время езды, особенно в критической ситуации
помогу в получении любых гос.знаков для вашего авто..ОСА..ОТТ..ОММ…и т.д
За отсутствие брызговиков у меня 5 штрафов,ставить их я не хочу,что делать??
вчера у работы выезжал задним ходом, и задел уазик… после этого я спокойно уехал с места ДТП, сегодня ко мне подошел хозяин УАЗика, и мы так спокойно поговорили, короче договорились на бутылку коньяка… вопрос в том, он вчера вызвал ментов, и они приезжали, все оформили… сами менты будут меня искать или нет, т.к. договорились с хозяином, и что за это может быть, т.к. уехал с места ДТП?
P.S. момент столкновения был запечатлен на камеру видео наблюдения…
представляете ГИБДДшник,остановил,посмотрел на машину
и такой диалог получился:
- тех осмотр с тонировкой проходили и без брызговиков,да?
-нет
-после наклеели
-да
-нарушаете!почему
-многие сейчас нарушают
-пока я буду писать протокол устраняйте.
и пошел сел в свою гражданскую машину.
-иди иди устраняй тонировку
-ну зачем ее устранять,протокол ведь итак уже пишешь остановись уж на этом,неужели и этого не достаточно.
-а техосмотр ты тоже с тонировкой будешь проходить
(ВОТ У НЕГО ЗАЕЛО А!ТЕХОСМОТР ТЕХОСМОТР)
У МЕНЯ ВАЗ 2112 У НЕГО 2110
-ты же сам тоже нарушаешь на R15 сидишь
(тогда мне понравилось как у него изменился тон))) )
-зачем!не нарушаю,резина низкопрофильная разрешено
-что ты мне лечишь ТУТ 13 максимум14(Я САМ ТОЛЬКО С 15шек СЛЕЗ,меня сразу с ТО выпроводили из за них)
потом просто протокол дописал на 100р и отпустил
P.S.а теперь вопрос:он ведь на своей машине был,он вобще имеет право мне квитанцию выписывать.дело было перед воротами увд там постояноо стоят они,не гибдд а увд,хотя теперь я даже не уверен может он даже не гаишник,а увдшник был.
у него у самого машина понавешена литье 15,накладки на спидометр(это вобще разрешено),обшивки,акустика хорошая,да он и сам то не многим старше меня,годков на один два.ну такой же молодой парнишка.тоже старается чтоб его машина приятно выглядела,неужели нельзя просто по человечески отнестись.нет он как и многим ментам свойственной манере начал артистически-импровизировать,чуть ли не с усмешкой надо мной мол нарушаю.да будь ты сам примером сначало.
остановили, попросили документы. попросил причину остановки сказать – проверка документов. отвечаю что проверка документов разрешена лишь на стационарных постах. инспектор это игнорирует и продолжает требовать документы…
в итоге начали ломится(!!!) в машину. сначала просто хотели дверь открыть но я закрылся а потом инспектор засунул руку в открытое окно и сам открыл дверь хоть я и сопротивлялся! дальше больше – начал отбирать ключи (их я таки не отдал) отобрал документы и видеокамеру которая всё фиксировала.
сразу де начал вызывать эвакуатор. брыжза слюнями начал смотреть документы..забрал права и техпаспорт а остальное выкинул мне в салон. на моих глазах разорвал мою доверенность(!!!). причем их там было две, доверенностей. разорвал на другую машину а мою доверенность просто куда то заныкал.
в итоге начал предъявлять что езжу без доверенности и машину закрывают.
приехал эвакуатор, забрал авто. авто было тонировано но по просьбе инспекторов я ее до прибытия эвакуатора содрал. думал станут спокойнее.
стали однако авто забрали, выписали протокол…
видеокамеру и права отдали но флешки уже в камере не было(
так. а вот теперь вопрос. нужно написать заяву куда надо. как писать и куда именно с этой заявой потом? заява на то что инспектор действовал неправомерно. нарушал мои права. применил силу. превысил полномочия. что ещё я упустил? помогите люди добрые, прошу.
Подскажите плиз шлифуют ли стекла если кто знает???? А то у моей машины старый хозяин дурачек, видимо по сухом дворниками тер!!! Вся лобовуха затерта(((((((((((((((((((((( Заранее спасибо
Вопрос вот в чём…
На ваз 2108 поставил двигатель с другой восьмёрки (в общем поменял 1.3 на 1.5)
на двигатель документы есть всегда при себе он на мне же и числиться (есть справка на высвободившийся агрегат на моё имя) но не вносил изменения в птс.Так вот какое наказание будет если какой нить инспектор всё таки сверит намера двигателя и увидит что он не зарегистрирован в установленом порядке (не внесены изменения в птс)
На Дмитрия Медведева подали жалобу в ГИБДД
На Дмитрия Анатольевича Медведева, президента России, подали жалобу в ГИБДД. Ее написал один житель Екатеринбурга, который обвинил главу государства в том, что тот не соблюдает правила дорожного движения. А конкретно – не пристегивается ремнем безопасности. Есть и доказательство – в сюжете, показанным в программе «Вести», видно, как господин Медведев после просмотра матча Россия-Аргентина садится за руль машины и начинает движение. При этом ремень безопасности остается нетронутым.
При этом в ГИБДД заявили, что «поведение президента на дорогах не входит в компетенцию Госавтоинспекции». А представители Кремля уверяют, что президент страны все же пристегнулся, но это случилось лишь после того, как автомобиль отъехал от телекамер.
Стоит напомнить, что сейчас штраф за езду без использования ремня безопасности составляет 500 руб.