AUDI 80
Зимой 2007 года взял себе ауди 80 1988 г 1.8i!покатался 2 месяца и она начала дымить и кушать масло!друзья расскажите кто с какими проблемами сталкивался,я хочу узнать этим машинам уже пора на свалку или это мне попался хлам????
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Зимой 2007 года взял себе ауди 80 1988 г 1.8i!покатался 2 месяца и она начала дымить и кушать масло!друзья расскажите кто с какими проблемами сталкивался,я хочу узнать этим машинам уже пора на свалку или это мне попался хлам????
Подскажите вот думаю взять себе тойоту карину 95 года с пробегом 340000 или 10-ку что лучше????
!!!!!!!!!!ПРОДАЕТСЯ!!!!!!!!!!
Hyundai Elantra III, 2005 год, 1599 см3, 105 л.с., АКПП, передний привод, темно-синий седан, пробег 70 000 км, в отличном состоянии, на гарантии, ВСЕГО 380 000 руб
Антиблокировочная система (ABS)
Бортовой компьютер
Магнитола (MP3)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Подушки безопасности (2)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (ткань)
Управление климатом (кондиционер)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
В эксплуатации с октября 2005 года, один хозяин, сервисная книжка, покупалась и обслуживалась у официального дилера, прохождение ТО у дилера своевременно, авто на гарантии. Доп иммобилайзер, сигнализация %2Bкомплект зимней резины.
Все вопросы, предложения и пожелания В ЛИЧКУ!
ФОТО В АЛЬБОМЕ НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ
Друзья хочу купить дэу нексию 1998-2001 год выпуска!расскажите про неё и приблизительную цену в москве в отл.сост!
Электронное табло для общения водителей. Могут ли из за него придраться гаичники??
Pacific 100 – 12000 р.
Pacific 200 – 16000 р
Pacific 500 – 13000 р
Pacific 600 – 15000 р
Pacific 700 – 16000 р
w_w_w/thule/ru
Турбировать отечественный автомобиль? Не каждый на это решится
Вместо магнитолы – куча тумблеров
Турбина Garett T3/T4
На стенде мотор выдал 370 л. с.
Владелец этой "восьмерки" – не юный сорвиголова из тех, что устанавливают глушитель размером с ведро и наклеивают "шашечки", чтобы все расступались перед "гонщиком". Его главная цель – довести автомобиль до совершенства.
"Карьера" турбированного ВАЗ-2108 началась еще в 2004 году, когда Игорь со своей командой решил переделать автомобиль, приобретенный для жены. На тот момент это была "стоковая" "восьмерка" 1995 года выпуска. Под капотом у нее стоял восьмиклапанный двигатель, а внешнее состояние было не идеальным, что, впрочем, не испугало владельца, так как все эти мелочи легко поправимы при наличии технических знаний и друга-механика. Игорь с друзьями стал одним из первых в России, кто решился на турбирование автомобиля.
Сезон 2004 года
Карбюратор заменили инжектором, и на двигатель машины решили установить турбину, но к окончательному варианту, турбине Garett T3/T4 от раллийной Lancia Delta HF Integrale EVO2, пришли не сразу. Сначала установили от Passat 1.8 Turbo, затем стали пробовать турбины от Saab – Garett T25 (проработала ровно пять минут, и ее заменили на Garett T28). Лишь только потом поставили нынешнюю турбину. Обрезали пружины подвески на два витка, установили задние дисковые тормоза от VW Passat и передние от ВАЗ-2112, инсталлировали интеркулер от Volkswagen и спортивный руль OMP. Водительское сиденье заменили на спортивное. Были закуплены разные виды покрышек – Michelin и Thompson.
Мощность автомобиля после доработок составила 249 л. с., а крутящий момент – 289 Нм. На чемпионате Москвы по дрэг-рейсингу 2004 года автомобиль Игоря занял третье место. Время, за которое он прошел 402 метра, составило 13, 8 секунды.
Сезон 2005 года
Тюнинг "восьмерки" продолжился. Для того чтобы попасть в более легкий класс FSА (в 2004 году автомобиль причислялся к классу FSВ), объем двигателя уменьшили с 1600 до 1500 куб. см. Приняли решение установить коробку от Lada Revolution, которую специально заказывали из Тольятти и ждали три месяца, но, к сожалению, с ней автомобиль не поехал. Поменяли интеркулер на тойотовский, от модели Celica, вшили "мозги" Abit, установили высокопроизводительные форсунки и "мокрую" NOS, прибавляющую 50 л. с., которая использовалась в состязаниях. Автомобиль преодолел 402 метра за 13, 3 секунды (на 0, 5 секунды быстрее, чем в прошлом сезоне).
Сезон 2006 года
Заменена главная пара КПП (передаточное отношение вместо 3, 7 стало 3, 5), окрашен капот, сделаны воздухозаборники, глушитель выведен на правую сторону, заменен бампер, перенастроен бортовой компьютер, установлены распредвалы, на выпуске – N 44, на впуске – N 38 от "Мастер Мотор". Мощность поднялась до 269, 5 л. с., крутящий момент составил 370 Нм, разгонялась "турбовосьмерка" до 100 км/ч за 4, 7-4, 8 секунды, максимальная скорость достигла 260-270 км/ч, при этом машина без водителя весила 970 кг. Дрэг-трассу в 402 метра автомобиль проехал уже за 12, 83 секунды.
По словам хозяина машины, обогнать его не может практически никто.
Сезон 2007 года
Автомобиль вновь переделывается – решено кардинально изменить его внешний вид: форму капота, фары, крылья, цвет, навести "марафет" в салоне.
Попутно топливный насос заменен на Bosch от Porsche 911 turbo с производительностью 210 л/ч. Заодно установлены новые форсунки RS760, тумблеры и система зажигания. Под капотом вместо прежнего впускного ресивера стоит самодельный, с комплектующими от ГАЗ-3110 и ВАЗ-2112, а за наполнение мотора воздухом теперь отвечает дроссельная заслонка диаметром 60 мм.
Момент от двигателя передает 5-ступенчатая коробка передач, оснащенная 6-м рядом и главной парой с отношением 3, 9. Также в трансмиссии трудится керамическое сцепление с демпферами Pilenga. Были приобретены новая подвеска Pro-Sport, выпол
В России пройдет «Марш пустых канистр»
В России пройдет «Марш пустых канистр по убитым дорогам». Именно так будет называться акция протеста, которая намечена на 24 мая. Ожидается, что этот марш состоится сразу в 30 крупнейших российских городах.
Главной причиной возмущения людей является неуклонное подорожание топлива. Уже сейчас бензин в России стоит больше, чем в США. И это учитывая, что Россия является одним из крупнейших в мире экспортеров нефти, а Америка лишь закупает «черное золото». Поэтому люди, которые выйдут на улицы, будут требовать снизить цены до 15-16 руб. за 1л, а также обеспечить качество топлива.
В Москве акция протеста начнется 24 числа в 12-00 на Болотной площади.
ВОПРОСЫ К ВЛАСТЯМ:
• Почему цена на топливо в России растет безумными темпами, подгоняя и без того растущую инфляцию?
• Почему в России, одном из лидеров по объему добычи и экспорта нефти, цена на топливо выше, чем в странах, нефть закупающих – США и Китае, и зависит от цены нефти на внешнем рынке?
• Почему НДПИ привязан к мировым ценам на нефть, а государство не защищает интересы внутреннего рынка повышением экспортных пошлин?
• Почему акцизно-налоговое бремя в цене 1 литра топлива в России доходит до 65-70%, когда в США лишь 30%? Из 22 рублей за литр 15 рублей мы платим государству!
• Почему, в то время как из-за плохих дорог Россия теряет до 6% ВВП в год, федеральное финансирование дорожного строительства в реальном исчислении находится на уровне кризисных 90-х годов?
• Почему автомобилисты России платят в виде налогов в цене топлива в госбюджет до 1трлн. рублей в год, а на дороги расходуется всего лишь 200 млрд. рублей в год?
Двигатель автомобиля, – сложная система, в которой много узлов трения. Со временем, наиболее нагруженные детали двигателя изнашиваются. Существует много причин, по которым срок службы любого двигателя быстро сокращается. Приходит время капитального ремонта и больших финансовых затрат. Далеко не каждый автовладелец делает техническое обслуживание двигателя, как того требует производитель. Бывает, что уровень масла в двигателе ниже минимума. Качество топлива оставляет желать лучшего. Присадки к топливу сокращают срок службы поршневой и двигателя в целом. Любители спортивной езды знают, что двигатель, работающий на предельных оборотах служит недолго. Любой тюнинг дело дорогостоящее, к тому же после форсажа двигателя его ресурс уменьшается. Даже самое лучшее моторное масло не может постоянно эффективно защитить двигатель от электрохимической коррозии, кислотного и водородного изнашивания. Вибрация и шумы в двигателе, «холодный пуск» так же сокращают жизненный цикл двигателя. Поэтому, чем раньше двигатель будет защищен от различных видов износа, тем лучше.
В 2006 году в Санкт-Петербурге в результате долгих эмпирических поисков был разработан новый продукт: «Нано-оптимизатор металла «***».
Нано-оптимизатор металла «***» – это сложная система молекулярных, межатомарных связей, фуллеренов и наноконструкций, состоящая из миллиардов природных « атомарных нанопроцессоров», обладающих своим уникальным информационным заданием, своей природной «нанопрограммой» саморганизации поверхностных слоев металла.
При применении «***» создается металлофуллереновый слой, обладающий свойствами самоорганизации поверхностных нанослоев металла. Упрочняется кристаллическая решетка металла в зонах трения на поверхностном уровне. Меняется структура металла в зонах трения, а значит и свойства металла
В процессе хемосорбции, резорбции, диффузии, электродиффузии, – ионы «адсорбируют», «абсорбируют» в металл целыми атомарными группами и цепочками. На атомарном уровне в кристаллической решетке металла происходит реакция «замещения» одних атомов другими. Уплотняются атомарные структуры и межатомные связи в кристаллической решетке металла.
В результате эпитаксии строятся новые поверхности. Которые могут состоять из сотен, тысяч, миллионов нанослоев. В физическом смысле получается «наклеп» атомов-окислов (окись металла всегда больше по объему, чем просто металл).
Согласно теории резонанса Л. Полинга, Лауреата Нобелевской премии, о наложении (сочетании) нескольких структурных химических формул, в итоге процессов «синергетики» в местах сопряжений, мы получаем устойчивую пару трения, сбалансированную по всем физико-химическим параметрам. Замкнутый цикл безотходного производства, нанометаллургии. В науке это известно, как эффект безызносности, система самоорганизации. Вся природа создана по законам самоорганизации.
Новый «интеллектуальный» нанослой металла при возникновении электрохимического, температурного, микроволнового, теплового, механического воздействия мгновенно реагирует и в миллионные доли секунды стремится к оптимизации геометрии поверхности и защищает себя от разрушения и износа. Этот «нанослой-интеллектуал» обладает диэлектрическими свойствами, он лучший защитник от электрохимической коррозии, главного врага деталей любого двигателя, даже самого дорогого автомобиля.
"***" не является присадкой к маслу.
Что такое присадка к маслу? Это то, что добавляется в моторное масло и находится в масле постоянно. Главное назначение присадок улучшение свойств моторных масел и временная защита от износа металла в зонах трения. Их необходимо применять при каждой замене масла.
Есть возможность доставить автомобиль из Америки с подбором интересующей комплектации, года выпуска и модели. Автомобили с аукциона, почти все в отличном состоянии. Стоимость такого автомобиля будет на порядок дешевле, чем на российском рынке.
Контактный телефон: 89268615631, Ирина
18 мая на Исаакиевской площади Санкт-Петербурге в рамках проекта «Дороги России – территория уважения» была подписана Хартия взаимного уважения участников дорожного движения. Свои подписи под документом поставили автомобилисты из БМВ-клуба, Мазда-клуба, Ситроен-клуба, Акцент-клуба, клуба ретро-автомобилей и пешеходы. Также проект был поддержан управлением ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Все участники акции, а также многие автомобилисты, которые в этот день проезжали по площади Александра Невского получили свой экземпляр Хартии взаимного уважения, а также специальный яркий стикер «Поддержка Доверии Дружба». Он стал знаком всех вежливых водителей
Санкт-Петербурга.
На Исаакиевскую площадь участники проекта приехали организованной колонной в сопровождении машин ДПС. Более 20 машин стартовали с площади Александра Невского и проехали по Невскому проспекту, Садовой улице, переулку Гривцова, Казанской улице и переулку Антоненко соблюдая все правила дорожного движения.
Участники акции собственным примером пропагандировали вежливость на дороге: общение представителей различных автоклубов, людей разных поколений и интересов было дружеским и неформальным. Автоколонна двигалась вместе с остальным потоком. Таким образом, демонстрируя, что сильный – это не тот, кто обгоняет и подрезает, а тот, кто уступает и пропускает! Вести себя на дороге предсказуемо, пропускать друг друга и благодарить того, кто пропускает тебя – вот основные принципы, которыми руководствуются водители в машинах с ярким стикером.
Они уверены, движение на дорогах России станет удовольствием, если мы будем ездить разумно, заботясь, друг о друге и проявляя любезность, если все от чиновников до пешеходов и роллеров сделают сознательный выбор в пользу вежливости и уважения к «соседу по дороге».
Если кто что в этом направлении сделал – просьба поделиться!